• +7(499)999-01-30
    многоканальный
  • +7(906)797-25-25
    мобильный
Заказать обратный звонокЗаказать обратный звонок ЗОбратная связьЗОбратная связь
Протестируйте свою скорость интернета

 

Speedtest.net Mini requires at least version 8 of Flash. Please update your client.

Так же вы можете протестировать свою скорость интернета на официальном сайте speedtest.net

 

Если у вас возникли проблемы, пройдите тест:

 

Шаг №1

Вы живете:

Частный дом:

Квартира:

Вы подключены через роутер:

Да:

Нет:

Шаг №1-1

Подключите медный кабель напрямую в компьютер. Для этого:

  • Отсоедините кабель, который соединяет медиаконвертер с роутером (со стороны роутера).
  • Вставьте кабель в ваш компьютер/ноутбук.

Должно получиться соединение: медиаконвертер-компьютер.

Шаг №1-1

Подключите медный кабель напрямую в компьютер. Для этого:

  • Отсоедените интернет-кабель, идущий к вам из подъезда, от роутера.
  • Вставьте его в ваш компьютер/ноутбук.
Шаг №2

Отключите все программы, которые могут загружать ваш интернет-канал, такие как: "Skype, utorrent и др.".

  • Зайдите на сайт SPEEDTEST.NET
  • Под кнопкой BEGIN TEST, на карте, найдите Москву.
  • Выберите: "Moscow, Megafon".
  • Нажмите кнопку "BEGIN TEST".

Обратите внимание на значения: "DOWNLOAD, UPLOAD".

Отличаются ли эти показания от вашего тарифа? Обратите внимание, что может быть погрешность в 10%.

Да:

Нет:

Шаг №2-1

Есть ли у вас другой компьютер?.

Да:

Нет:

Шаг №2-2

Повторить такие же операции по измерению скорости на сайте SPEEDTEST.NET на другом компьютере.

Шаг №2-2

Выезд IT-специалиста - 500 руб..

Шаг №3

Подключить роутер обратно (при наличии) и проверить скорость еще раз по ссылке: SPEEDTEST.NET.

Отличаются ли эти показания от вашего тарифа? Обратите внимание, что может быть погрешность в 10%.

Да:

Нет:

У вас проблема в роутере.

Если ваше устройство подключено к роутеру кабелем, то проблема в том, что некоторые роутеры могут резать скорость.

Решение: покупка нового роутера. Вы можете установить его сами или обратиться к нам, по телефону +7(499) 999-01-30.

Если ваше устройство подключено к роутеру через Wi-Fi, то, вы должны понимать, что Wi-Fi это нестабильная среда, качество сигнала зависит от многих факторов, которые невозможно выделить удаленно.

Решение: подключить далеко находящиеся устройства от роутера кабелем или вызвать нашего технического специалиста, для более подробной диагностики.

Шаг №4

Ваша проблема решена?

Да:

Нет:

Замечательно!
Вызов технического специалиста для диагностики 500 рублей. Телефон для вызова: +7 (499) 999-01-30