Да, конечно, в любом сегменте нашей сети вы можете поставить роутер, уточните у службы технической поддержки, какие особенности есть в вашем сегменте.
(FAQ) Время работы: круглосуточно 24/7 без выходных телефон:+7(499)999-01-30
Здесь собираются наиболее частые вопросы и ответы на них. Что поможет пользователям максимально быстро получить необходимую информацию.
Вы можете ставить роутер любой марки, но необходимо учитывать Ваши потребности, по последним тестам не все роутеры имеют достаточную производительность, и начинают «портить» пользователям жизнь даже при нагрузке в 1-3 мегабита. В связи с чем всем пользователям Оптоволоконных подключений, где высокие скорости мы сразу ставим роутеры, имеющие большой потенциал.
Вам не требуется вводить никакие адреса и реквизиты сети. Все настройки Ваше оборудование получит автоматически, настроек никаких не требуется. Это значительно упрощает подключение любого оборудования к нашей сети
Сначала Вам нужно позвонить по телефону +7(499)999-01-30, уточнить наличие технической возможности, потом приехать в офис, заключить договор, при себе необходимо иметь паспорт. Альтернативным вариантом является оставление заявки у оператора и с договором к Вам уже приезжают монтажники и сразу делают подключение, при наличии технической возможности.
Нет. В договоре прописывается какую скорость вы получаете на Вашем тарифе, количество подключенных соседей на это не влияет.
В стандартном случае Вам поставят оборудование, позволяющее подключить 1 компьютер либо роутер(при подключении оптоволоконным кабелем это медиаконвертер), в альтернативном варианте за доп. плату Вам могут поставить специальный роутер, в этом случае опосредованного оконечного оборудования не потребуется, оптика будет приходить прямо в него.
В таком случае вы не оплачиваете услугу «интернет» а оплачиваете только «обслуживание кабельной линии» стоимость прописана у Вас в заказе на услугу.
Вам необходимо зайти через сайт intronex.ru в раздел личный кабинет, ввести логин и пароль, который давался Вам при подключении. Если логин и пароль утерян, Вам необходимо приехать в офис, и при предъявлении паспорта лицом, с кем заключен договор, Вам Выдадут новый, либо позвонить по тел. +7 (499)999-01-30 Вам подскажут что делать.
Первым делом перезагрузите компьютер и сетевое оборудование, если оно у Вас имеется. Если эти дествия не помогли - позвоните в службу технической поддержки по телефону +7 (499)999-01-30. По дополнительным вопросам Вы можете использовать форму ниже либо, написать через личный кабинет.
В данный момент тестирование скорости отсуществляется на сайте http://www.speedtest.net/ru/
Инструкция по проведению теста:
- Убедитесь, что вы подключены к Интернету
- Закройте или отключите все программы, которые могут повлиять на результаты тестирования.
- Для получения более точного результата проведите тест 3-4 раза.
Важная информация:
- В связи с техническими особенностями технологии, результаты измерений скорости с помощью других инструментов могут отличаться от результатов, полученных на этой странице.
- Значительное влияние на результаты тестов оказывают следующие факторы:
- запущенные программы (download менеджеры, торрент клиенты,средства сетевой безопасности, icq/jabber клиенты и т.д.);
- возможное наличие вирусов и сетевых червей на компьютере;
- наличие активного оборудования (например, роутера);
- неправильно настроенная операционная система;
- загруженность сервера в "часы-пик".
Результаты теста носят информационный характер и не могут являться окончательными данными для оценки скорости доступа в Интернет.
Заявка в техническую поддержку с сайта: