• +7(499)999-01-30
    многоканальный
  • +7(906)797-25-25
    мобильный
Заказать обратный звонокЗаказать обратный звонок ЗОбратная связьЗОбратная связь

(FAQ) Время работы: каждый день с 9 до 21:00 телефон:+7(499)999-01-30

Здесь собираются наиболее частые вопросы и ответы на них. Что поможет пользователям максимально быстро получить необходимую информацию.

1. Можно ли в Вашей сети использовать роутеры?

Да, конечно, в любом сегменте нашей сети вы можете поставить роутер, уточните у службы технической поддержки, какие особенности есть в вашем сегменте.

2. Есть ли конкретные марки роутеров, и какие Вы посоветуете?

Вы можете ставить роутер любой марки, но необходимо учитывать Ваши потребности, по последним тестам не все роутеры имеют достаточную производительность, и начинают «портить» пользователям жизнь даже при нагрузке в 1-3 мегабита. В связи с чем всем пользователям Оптоволоконных подключений, где высокие скорости мы сразу ставим роутеры, имеющие большой потенциал.

3. Какой тип подключения Вы используете?

Вам не требуется вводить никакие адреса и реквизиты сети. Все настройки Ваше оборудование получит автоматически, настроек никаких не требуется. Это значительно упрощает подключение любого оборудования к нашей сети

4. Что нужно чтобы подключится к Интернету в Гжели?

Сначала Вам нужно позвонить по телефону +7(499)999-01-30, уточнить наличие технической возможности, потом приехать в офис, заключить договор, при себе необходимо иметь паспорт. Альтернативным вариантом является оставление заявки у оператора и с договором к Вам уже приезжают монтажники и сразу делают подключение, при наличии технической возможности.

5. Если подключится много соседей, скорость будет меньше?

Нет. В договоре прописывается какую скорость вы получаете на Вашем тарифе, количество подключенных соседей на это не влияет.

6. Какое оконечное оборудование мне поставят?

В стандартном случае Вам поставят оборудование, позволяющее подключить 1 компьютер либо роутер(при подключении оптоволоконным кабелем это медиаконвертер), в альтернативном варианте за доп. плату Вам могут поставить специальный роутер, в этом случае опосредованного оконечного оборудования не потребуется, оптика будет приходить прямо в него.

7. Если я какое то время не хочу пользоваться услугами связи?

В таком случае вы не оплачиваете услугу «интернет» а оплачиваете только «обслуживание кабельной линии» стоимость прописана у Вас в заказе на услугу.

8. Как Мне поменять тарифный план?

Вам необходимо зайти через сайт intronex.ru в раздел личный кабинет, ввести логин и пароль, который давался Вам при подключении. Если логин и пароль утерян, Вам необходимо приехать в офис, и при предъявлении паспорта лицом, с кем заключен договор, Вам Выдадут новый, либо позвонить по тел. +7 (499)999-01-30 Вам подскажут что делать.

9. Если не работает интернет - мои действия?

Первым делом перезагрузите компьютер и сетевое оборудование, если оно у Вас имеется. Если эти дествия не помогли - позвоните в службу технической поддержки по телефону +7 (499)999-01-3. По дополнительным вопросам Вы можете использовать форму ниже либо, написать через личный кабинет.

10. Как проверить скорость интернета?

В данный момент тестирование скорости отсуществляется на сайте http://www.speedtest.net/ru/

проверка скорости интернета - intronex

Инструкция по проведению теста:

  1. Убедитесь, что вы подключены к Интернету
  2. Закройте или отключите все программы, которые могут повлиять на результаты тестирования.
  3. Для получения более точного результата проведите тест 3-4 раза.

Важная информация:

  1. В связи с техническими особенностями технологии, результаты измерений скорости с помощью других инструментов могут отличаться от результатов, полученных на этой странице.
  2. Значительное влияние на результаты тестов оказывают следующие факторы:
  • запущенные программы (download менеджеры, торрент клиенты,средства сетевой безопасности, icq/jabber клиенты и т.д.);
  • возможное наличие вирусов и сетевых червей на компьютере;
  • наличие активного оборудования (например, роутера);
  • неправильно настроенная операционная система;
  • загруженность сервера в "часы-пик".

Результаты теста носят информационный характер и не могут являться окончательными данными для оценки скорости доступа в Интернет.

Заявка в техническую поддержку с сайта: