Заказать обратный звонокЗаказать обратный звонок Обратная связьОбратная связь

Здесь собирается наиболее частые вопросы по IT аутсортингу и ответы на них. Что поможет пользователям максимально быстро получить необходимую информацию.

1. Как происходит постановка организации на обслуживание?

Тут всё довольно просто, можно разбить на несколько этапов:

  • вы связываетесь с менеджером, договариваетесь о встрече;
  • при встрече Вы рассказываете что Вам необходимо, показываете что есть сейчас;
  • менеджер совместно со специалистами производит первичную диагностику, даёт Вам рекомендации;
  • после исполнения рекомендации нашими либо Вашими силами, согласно обсуждений с менеджером и подписи договорных обязательств, в которых прописано количество времени, уделяемой Вашей организации, мы приступаем к обслуживанию.

Можно убрать все эти пункты, сразу хлопнуть по рукам и подписать договор, в этом случае рекомендации тоже будут, просто они растянутся во времени, и мы не будем видеть чёткую картинку что происходит у Вас внутри локальной сети, чтобы заранее убрать «плохие» элементы.

2. С какой периодичностью происходит обслуживание, как делятся периоды ответственности что организация выполнила свои обязательства?

Согласно пунктам договора, оплата и подпись актов о принятии клиентом услуг по обслуживанию компьютерной техники происходит раз в месяц, по окончании календарного периода.

3. Как организовать удаленное подключение к компьютеру?

- Нажмите для загрузки программы TeamViewer:

Скачать TeamViewer

- Бесплатная версия TeamViewer будет сохранена в папку для загрузок по умолчанию. На компьютерах с операционной системой Mac может появиться диалоговое окно «Сохранить файл».

- Отправьте ссылку TeamViewer QuickSupport пользователю, чтобы он тоже запустил эту программу на своем компьютере

- Введите идентификатор пользователя TeamViewer в поле Control Remote Partner ID

- Подключитесь к компьютеру пользователя, введя его пароль

4. Как очистить кэш браузера?

Во всех браузерах очищайте кэш за все время!

Google Chrome

  • Нажмите сочетание клавиш Ctrl + Shift + Del.
  • В окне Очистить историю включите только опцию Изображения и другие файлы, сохраненные в кеше и выберите период, которым браузер должен ограничиться при удалении данных.
  • Нажмите кнопку Очистить историю.

Mozilla Firefox

  • Нажмите сочетание клавиш Ctrl + Shift + Del.
  • В окне Удаление недавней истории раскройте список Удалить и определите период, которым браузер должен ограничиться при удалении данных.
  • Раскройте список Подробности и убедитесь, что включена только опция Кэш.
  • Нажмите кнопку Удалить сейчас.

Opera

  • Нажмите сочетание клавиш Ctrl + Shift + Del.
  • В окне Очистить историю посещений определите период, которым браузер должен ограничиться при удалении данных.
  • Убедитесь, что включена только опция Очистить кэш и нажмите кнопку Очистить историю посещений.

Safari

  • В меню браузера выберите пункт Safari → Очистить историю и данные сайтов.
  • Определите период, которым браузер должен ограничиться при удалении данных.
  • Нажмите кнопку Очистить историю.