Заказать обратный звонокЗаказать обратный звонок Обратная связьОбратная связь

Интернет-провайдер в д. ЕлизаровоОрехово-Зуевского района «Интронекс» имеет массу отличий от своих конкурентов.  И это не только качественный доступ в сеть без сбоев и поломок, но и умение слышать и учитывать потребности своих клиентов.

Несмотря на то, что телекоммуникационная компания находится на рынке с 2010 года, она не останавливается на достигнутом, как множество провайдеров. «Интронекс» продолжает развиваться, внедряя новые технологии и развивая карту покрытия, чтобы охватить даже самые отдаленные уголки московской области. Именно по этой причине количество его абонентов растет, а территории доступные для подключения расширяются.

Как стать абонентом «Интронекс»?

  • Будущему абоненту необходимо оставить свой номер телефона при заполнении формы на подключение. Переживать по поводу распространения ваших личных данных не стоит, наши менеджеры их никуда не передадут, так как мы четко следуем пунктам соглашения о защите персональных данных клиентов.
  • После подачи заявки, необходимо дождаться звонка оператора и назначить время, когда инженеры связи смогут приехать и подключить интернет в д. Елизарово или любом другом районе.
  • Дождаться наших специалистов и подключиться к сети «Интронекс».

Помимо подключения безлимитного интернета, каждый наш абонент получает возможность пользоваться бесплатным цифровым телевидением с большим ассортиментом любимых каналов, внимательную техподдержку и большое количество бонусов и акций, которые время от времени проводит провайдер.

Чем «Интронекс» отличается от других провайдеров?

  • Интернет со скоростью до 100 мегабит в секунду + безлимитная тарифная сетка. Мы предлагаем своим абонентам самый быстрый интернет, невзирая на тип подключения. Никаких помех, связанных с погодой и часто прерывающегося соединения у нас нет, так как мы работаем с современным и высокотехнологичным оборудованием, исключающим вышеперечисленные проблемы. К тому же скорость остается всегда стабильной и «летающей» несмотря на время суток.
  • Резервные линии и каналы. Провайдер позаботился об абонентах, создав множество резервных каналов связи, поэтому если случается поломка, соединение не прерывается, так как в работу включается резервная линия.
  • Круглосуточная помощь от специалистов техподдержки. Наши операторы имеют рабочий график 24/7 поэтому ваши проблемы не будут откладывать на удобное для провайдера время. Они будут решаться сразу после обращения абонента к нам.
Если вы еще не определились с провайдером, то мы будем рады, если вы выберете «Интронекс» и станете одним из нас.

Если вы решили подключиться к нашей оптоволоконной сети, то нажмите кнопку "Подключиться", которая расположена ниже и заполните заявку. В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер, где вы сможете обсудить детали подключения. Так же вы можете связаться с нами по нашим телефонам: +7(906)797-25-25 и +7(499)999-01-30.